Все требуемые программы я думаю вы уже скачали.
Если не знаете какие смотрите 1 часть учебника.
В этой статье я обещал научить двигать обьекты.
Перед тем как начать сделайте копию папки data и
сохраните в надежном месте. Это чтобы если чтото испортится
не перезаписывать всю игру а просто заменить старое на копию.
А вот теперь запускайте Moo Mapper также как я учил в первой части.
Карту тоже включайте, иначе прийдется долго рыться в темноте.
В правой колонке IPL'ов давайте выберем DATA/MAPS/docks/docks.IPL.
Эт вы загрузили порт из Вайса. На втором острове если не...
О чем я говорю?! Конечно знаете где это!
Приблизьте и смотрите на все с удобной стороны.
Допустим вы хотите взять этот корабль...
И поставить его сюда.
Для этого щелкайте 2 раза по кораблю. Появится вот такая штука.
Пользуйтесь этими стрелками чтобы двигать обьект (тоесть корабль) по осям X, Y и Z.
Давайте двигать.
Вот что получается. Обьект подвинут но кусок застрял в доме!
Но это не катастрофа. Его нужно просто...повернуть с помощью этих стрелок!!!
Но все стрелки для этого не понадобятся, нужна лишь стрелка Z.
Вот теперь порядок!
Теперь все стоит отлично!
Нажимайте Файл/Сохранить измененные файлы, или
на клавиатуре Ctrl + S, и запускайте игру!
На этом я заканчиваю эту часть учебника.
Но это совсем не все! В 3 части научу создавать новые обьекты.
Ну типо... Можно оставить тот корабль в покое. А на землю поставить еще
один. Кстати не увликайтесь двиганием! А то у вас в игре начнут
появляться всякие гадости, которые вы и сами не ставили!!!
Комментарии и вопросы пишите в Гостевой книге
Автор статьи Duka.