Присылайте свои статьи!!!

Учебник по программе
Moo Mapper

Часть третья

Врубайте Moo Mapper.
Врубайте все текстуры, все модели. Включайте карту.

В этой статье я научу ставить обьекты.
В правой панэли IPL'ов давайте выберем DATA/MAPS/oceandrv/oceandrv.IPL.

Это вы выбрали кусок пляжа где маяк плюс кусок города.
Вообще выучить все IPL'ы не помешает.

Ну передвинтесь туда. Например хотите взять один из больших кусков скал
и поставить на пляже такой же.

Ну что же. Давайте сделаем это! Двойной щелчок на скале. И вылазит штука.
В ней скопируйте (Ctrl+C) Имя Модели (rockpatch03) и запомните Номер ID (374).
Или наоборот, как вам удобнее. А вообще сделать бы лучше текстовой документ,
записывать туда имена и номера разных обьектов и писать к ним обьяснения.

Ну да ладно. Нажмите "Закрыть". В левой панэли нажмите "Добавить".

Появилась штука такая же как раньше но почти не заполненая.

Так надо ее заполнить. В "Номер ID" впишите "374", в "Имя Модели" вставьте
(Ctrl+V) "rockpatch03". Ну тоесть то что вы копировали то вы вставили в имя.
А то что запомнили номер - это 374. А еще в поле "В центр обьекта" нули
замените на единицы.


В проверке правильности все должно быть правильным, тоесть зеленым,
а не красным. Если все же красное то попробуйте стереть имя и написать
его еще раз. Опять не вышло, значит то же сделайте с номером ID.
Вообще надо сначала писать номер, а потом имя модели.

Ну а на экране думаю заметили что обьект появился сразу после вписывания
номера. Короче давайте кусок скалы передвинем. Знаете как это делать.
Примечание: чтобы двигать вверх/вниз пользуйтесь правыми стрелками.

Так теперь обьект передвинут. На штуке нажимайте "Закрыть". Все готово!
Обьект стоит! Ну а теперь еще чтобы не мучаться так с каждым обьектом...
Допустим рядом еще одну скалу хотите поставить, спуститесь вниз в левой панэли
обьектов, нажмите правой кнопкой на своем обьекте и выберите "Дубликат".

Примечание: новые обьекты всегда появляются в конце списка.
Появилась копия обьекта еще ниже. Включите штуку двойным щелчком на копии,
а теперь двигайте его в другое место. Точно так-же можете создавать и третью,
четвертую, пятую... Все ясно? И еще же в конце своей работы не забудьте
сохранить (Ctrl+S). Думаю ниче что я называю выскакивающюсь панэль штукой.
Это конец третьей части. В следующей научу избавляться от глюков!

Комментарии и вопросы пишите в Гостевой книге

Автор статьи Duka.

Вернуться назад, на Статьи

Hosted by uCoz