Присылайте свои статьи!!!

Учебник по программе
Moo Mapper

Часть четвертая

Тут вы научитесь делать моды которые уже можно размещать на сайтах.
Нет, пока не включайте Moo Mapper.

Сначала откройте папку /data/maps/, откройте любую папку, ну откройте airport.
Увидите три файла: airport.COL, airport.IDE и airport.IPL. Скопируйте только
airport.IPL (остальные файлы понадобятся в следующей части), создайте папку
в /data/maps/, назовите ее как нибудь, например my_mod и вставьте в нее
скопированный файл. Теперь переименуйте его что бы он стал my_mod.IPL.
Примечание: папка и файл должны иметь одинаковые названия.

Ну ладно, это готово. Теперь откройте блокнотом файл gta_vc.DAT, в папке /data/.
Найдите строку IPL DATA\MAPS\mansion\mansion.IPL, скопируйте ее и вставьте
под старой. Тогда вместо mansion напишите my_mod, тогда у вас получится строка
IPL DATA\MAPS\my_mod\my_mod.IPL.

Нажмите Файл/Сохранить, или на клавиатуре Ctrl+S и закрывайте блокнот.

Теперь включайте Moo Mapper, справа выберите IPL DATA\MAPS\my_mod\my_mod.IPL
Тоесть это та строка которую в gta_vc.DAT писали.
В левой верхней колонке тоже найдите и выберите эту же строку, это делается
для того что-бы появился список обьектов в нижней левой колонке.

В списке обьектов сотрите все обьекты, с помощью кнопки Удалить, Delete
если англ. версия или же нажать на клавиатуре Delete, там над стрелками
валяется если что. Короче когда удалите все обьекты можете создавать новые, свои.
Вот и все что нужно что бы создать что-то на карте без всяких глюков!

В следующей и наверно последней статье я научу создавать обьекты со своей текстурой!

Комментарии и вопросы пишите в Гостевой книге

Автор статьи Duka.

Вернуться назад, на Статьи

Hosted by uCoz