Присылайте свои статьи!!!
|
Статьи
Как работать с VICE TXD
Vice TXD - это программа для извлечения текстур в формате bmp из TXD файлов.
Открывайте ViceTXD.exe.
Допустим нужно открыть particle.txd и извлечь walk_dont.bmp (1)
Нажимайте File, Open. (2)
Укажыте путь к particle.txd (лежит в папке с Vice City/models/). (3)
Нажимайте open. (4)
Теперь ищите walk_dont.bmp, нажмите на нём правой кнопкой и выбирайте export/texture(*.bmp).
Показываем куда положить файл и нажимаем ok.
Теперь допустим вы отредактировали walk_dont.bmp каким нибудь Paint'ом,
Хотите запихнуть его в игру.
Повторите операции 1,2,3,4.
Ищем walk_dont.bmp, нажимайте на нём правой кнопкой и выбирайте export/alpha(*.bmp).
Жмите правой кнопкой по walk_dont.bmp и выбирайте replace.
Показывайте где отредактированный bmp и нажимаем open.
Показывайте где Alpha bitmap и нажимайте open.
Вы увидели что нет никаких изменений. Чтобы их увидеть нужно нажать на walk_dont.bmp
Редактировать alpha bitmap не нужно.
Если не можете различить где alfa a где texture, то alpha.bmp обозначается буквой "A" в конце названия.
Всё. Думаю вам всё понятно.
Комментарии пишите в Гостевой книге
Автор статьи Duka
|